Радиатор «теплообменник» — устройство для рассеивания тепла в воздухе. В двигателе внутренного сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В двигателях внутренного сгорания применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные радиаторы. По материалу изготовления радиаторы бывают: медно-латунные (сердцевина медная бачки латунные), алюминиевые с алюминиевыми или пластиковыми бачками. Различают радиаторы так же по технологиям изготовления: традиционная технология (пайка мягкими припоями) в основном медно-латунные радиаторы, технология Nokolok (паяные) алюминиевые радиаторы и технология SOFICO- алюминиевые радиаторы в которых полностью отсутствует пайка ещё её называют сборная технология. Широкое распространение на рынке получили алюминиевые радиаторы охлаждения НПО ТАСПО-радиатор на основе метода оребрения «подрезания» пластин металла от поверхности охлаждающей трубки. Нет универсального радиатора есть свои плюсы и минусы и есть условия эксплуатации транспортного средства.
Название | Номер | Производитель | Цена, р. | Количество |
---|