Радиаторы к а/м: МАЗ,КАМАЗ,УАЗ,Газель,Урал,ЗиЛ,ГАЗ

Радиатор «теплообменник» — устройство для рассеивания тепла в воздухе. В двигателе внутренного сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В  двигателях внутренного сгорания применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные радиаторы. По материалу изготовления радиаторы бывают:  медно-латунные (сердцевина медная бачки латунные), алюминиевые с алюминиевыми или пластиковыми бачками. Различают радиаторы так же по технологиям  изготовления: традиционная технология (пайка мягкими припоями) в основном медно-латунные радиаторы, технология Nokolok (паяные) алюминиевые радиаторы и технология SOFICO- алюминиевые радиаторы в которых полностью отсутствует пайка ещё её называют сборная технология. Широкое распространение на рынке получили алюминиевые радиаторы охлаждения НПО ТАСПО-радиатор на основе метода оребрения «подрезания» пластин металла от поверхности охлаждающей трубки. Нет универсального радиатора есть свои плюсы и минусы и есть условия эксплуатации транспортного средства.

    Название Номер Производитель Цена, р. Количество  
64229Т-1301010-001В
ТАСПО
38 127
Количество:
53371Т-1301010В
ТАСПО
35 013
Количество:
5432А5Т-1301010-003
ТАСПО
42 905
Количество:
4370Т-1301010-001В
ТАСПО
35 521
Количество:
437030-1301010-002
ТАСПО
35 730
Количество:
500Т-1301100-02
ТАСПО
45 435
Количество:
54325Т-1301010ВВ
ТАСПО
39 195
Количество:
5551Т-1301010ВВ
ТАСПО
40 860
Количество:
555142Т-1301010
ТАСПО
46 432
Количество:
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 31, литер А
Способы оплаты:
Значимость этих проблем
Яндекс.Метрика